Условия возврата
Для возврата товара необходимо:
Позвонить нам, сообщить свои данные о заказе - фотографии накладной или другие данные, подтверждающие заказ в нашем магазине, указать причину возврата продукции, выслушать инструкции и правила по возврату.
Причины возврата товара:
1. Полученный товар не свежий.
2. Полученный товар не соответствует указанному в заказе (заказывали один товар, привезли другой).
3. Полученный товар не указан в накладной.
Процедура возврата товара:
1. Если заказчик сразу при получении отказался от продукции, товар забирает курьер.
2. В случае, если заказчик обнаружил несоответсвие после ухода курьера, товар возвращает заказчик самостоятельно или вызывает курьера нашей компании (платная услуга) для забора товара.
Процедура возврата денег:
1. В случае возврата продукции при оплате товара наличными, стоимость возвращаемого товара вычитается из суммы, передаваемой курьеру.
2. В случае оплаты картой, возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 14 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.
3. При оплате товара по выставленному счету, от заказчика необходимо письмо, в котором указывается сумма, которую необходимо вернуть и причина возврата товара.